воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Как заполнять прямые договора с "Киевводоканалом"

Уважаемые соседи!

Несколько недель назад дежурный консьерж вручил Вам бланки заявлений и прямых договоров с "Киевводоканалом". Пожалуйста, заполните договора в ближайшее время и передайте весь пакет необходимых документов управляющей или консьержу.

О том, почему мы переходим на прямые договора и как это сделать конкретному владельцу квартиры, Вы можете почитать ЗДЕСЬ.

Если Вы случайно потеряли бланк заявления, Вы можете распечатать его ОТСЮДА. Смотрите также пример заполнения заявления о подписании договора.

Бланк договора также находится ЗДЕСЬ. Пример заполнения:




Часто задаваемые вопросы:

  • Где я могу узнать дату поверки счетчика? - В паспорте счетчика, который идет в комплекте, как инструкция к счетчику. Если у Вас нет паспорта счетчика, нужно заказывать поверку и опломбирование. Реестр заявок на эту услугу в консьержной. Записывайтесь!
  • Пункт договора №1.2: нужно указывать количество человек прописанных в квартире или фактически проживающих? - Прописанных (официально зарегистрированных)
  • Кому отдавать заполненные договора? - Дежурному консьержу.

Если у Вас возникнут другие вопросы - обращайтесь к управляющей в приемные часы или по телефону в рабочее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.