среда, 30 ноября 2016 г.

Конфликтная ситуация с жителем нашего дома Чеботаревым Р.В., выезд полицейских

Соседи!

Сегодня в районе 13:00 у входа в наш дом произошел конфликт, который потребовал вовлечения правоохранительных органов. Если Вы были в это время в квартире или возле дома, то могли заметить две полицейские машины у нас во дворе.

Причина - неадекватное поведение, угрозы, разбой, нападение жителя нашего дома Чеботарева Родиона, кв. 38, на консьержа Наташу и куратора консьержной службы Алену.

Чеботарев Р.В. уже не первый раз выступает противником инициатив, которые происходят в доме - будь-то "окурки в пепельницу, а не в окно", батут, "убери за домашним питомцем" и самое "громкое" - установка шлагбаума. По этому поводу Чеботарев Р.В. подал в суд, который состоялся в начале ноября 2016 года, проиграл, подал аппеляцию. В суде он представлял свою точку зрения вместе с адвокатом.



На этот же раз предметом его недовольства стало голосование за новый устав ОСББ. Пару дней назад он успешно проголосовал "против", но раздосадованный тем, что многие люди таки голосуют "за", решил изъять листы для голосования. Алена и Наталья попытались ему восприпятствовать. За что получили кучу оскорблений.

Консьерж Наталья после этого случая отказывается у нас работать, т.к. Чеботарев Р.В. уже не раз приходил к ней с необосноваными претензиями, но сегодня он вел себя крайне неадекватно - пытался выломать дверь в консъержную, угрожал физической расправой.

Ниже представлены фото и видео "с места происшедствия":

1. Вышел из консъержной, не получив листы с голосованием, пошел чистить свою машину от снега
(кликните на изображение ниже, чтобы посмотреть видео)



2. Спустя несколько минут вернулся, начал взламывать дверь консъержной
(кликните на изображение ниже, чтобы посмотреть видео)



3. Хамил полицейским, потребовал выезда второй машины
(кликните на изображение ниже, чтобы посмотреть видео)




Пожалуйста, будьте осторожны -  по крайней мере оставайтесь "на чеку", когда едите с ним в одном лифте. Никогда не знаешь, что ему придет в голову и как он это спроецирует на внешний мир.

Кажется, что у человека какие-то проблемы в личной сфере, возможно, недостаток внимания, и своим демонстративным негативным поведением он наверстывает упущенное. Подтверждение тому вызов второй машины полиции сегодня или подача аппеляции по суду по шлагбауму.

В первом "раунде" суда от дома пришло 12 свидетелей, которые подтвердили, что они сдавали на шлагбаум (всего - 104 подписи) и поддерживают это нововведение, рассказали о преимуществах. Судья вынесла решение в пользу дома. Но Чеботареву Р.В. этого оказалось недостаточно, вероятно нужно больше "съесть" чужого времени, "поглотить" внимания. Впереди раунд №2. Возможно, проиграш в суде также послужил причиной сегодняшней агрессии, остается только догадываться.

37 комментариев:

  1. Долго терпела, зная, что любое мнение, которое не совпадает с правление повлечет за собой ответ: «не нравиться идите сами в правление», на что у меня нет не желания, не времени. Но в связи с последними событиями, я считаю, что лучше без правления, чем с таким!!!
    Таня, при всем уважении к тебе, кто давал право оскорблять человека, зная его не один год, могу сказать с уверенностью, что это воспитанный, адекватный человек и внимания у него предостаточно, знаю лично его замечательную маму, любящую жену, троих детей и внука!
    Теперь к сути:
    1. Почему видео вырвано с контекста? Где хамское начало разговора Алены, в котором ему не дают проголосовать касательно статута? Пару дней назад он проголосовал против нового статута, на что имеет право. Случайно увидев выходя с дома что жилец подписывает новые документы, он поинтересовался что это, на что ему грубо ответили, сказав что он им и так испортил бюллетени, закрылись и вызвали патруль
    2. Где те видео где ему не дают его квитанции за квартиру? Кстати так пару лет назад правление забрало квитанции ЖЕКа, выдало свои, на что не имели право, а людей за это тягали по судам!!!!!!!!!!!!!
    3. Касательно шлагбаума, человек не сразу подал в суд, он больше года просил предоставить разрешения на его установку и количество подписей, на что ему в очень грубой форме отвечали. Я кстати тоже против этого шлагбаума, это незаконно, нарушение пожарных и т.д норм, неудобство, лишние затраты….., но так как нам пришлось купить ключ для того чтобы заезжать в свой двор и расписаться за это, наш голос посчитали как за, как и многих других.
    4. То что он пытался зайти в консьержную в такой форму, да неправ, но она такая же собственность как и Алены
    5. Выбросив химию правильно сделал, несанкционированную торговля у входа дома давно нужно было прекратить, устроили здесь переход. Консьержи всегда жаловались, что из-за этой химии им и в туалет нельзя сходить, боятся, что украдут, а им платить придется, но сказать ничего не могут, так как это сына Алены и Петра.
    Свои замечания могу перечислять еще долго, но уйду от сути, а суть в том, что если вы уж взялись управлять, так научитесь общаться с людьми чтобы не доводить их до такого состояния и адекватно реагировать на мнение которое не совпадает с вашим, дом общий и все имеют равные права!!!!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я понимаю, что вы дружите семьями и, возможно, с вами он ведет себя как адекватный, культурный человек ... в отношении каких-либо дел, что происходят в доме - это мрак. Спроси мнение людей, которые свидетельствоали в суде и видели Родиона первый раз, слушали его аргументы и замечания.
      По шлагбауму - был суд, предоставлены все необходимые документы, решение было вынесено в пользу людей, за деньги которых он и установлен.
      По конфликту в консьержной - к сожалению, там нет камеры, но разговор там был явно на повышенных тонах, учитывая как Родион вышел оттуда. Поверь, никто не заслуживает хамского отношения как с одной, так и с другой стороны. Не веришь Алене, поговори с консьержкой Наташей.

      Удалить
    2. Татьяна , добрый день ! Если это адекватный человек то почему , как адекват он ведёт себя нагло и по хамски , ломает и бьет имущество не только моё но и Ваше ОСББ . Следующее по поводу химии или мёда , варенья которое продаётся это торговля , которая разрешена по закону в пределах норм .
      Ещё он не однократно оскорбляет меня и моего супруга , угрожает моей семье , несёт всякую чушь и всякие колкие слова , чтобы спровоцировать конфликт . И ещё я это так не собираюсь оставлять .Наши жители , проходили и видели , этого адеквата, Татьяна , как Вы можете утверждать. Алена Лопатьева

      Удалить
    3. Татьяна! А почему Вы убрали мой пост? Я разве не по существу написал? К тому же я к Алене обращался. А потом Вы людям пишите, что якобы глюк? Повторюсь еще раз обращаясь к А Лопатьевой:
      Хорошо что подняли т­ему с торговыми местам­и возле консьержек. ­Я давно мечтал постав­ить небольшую табуреточку с прополисом, пе­репелиными яйцами и н­астойкой боярышника. ­Теперь я понимаю что ­можно. Я скромно. Как­ все. Мне много места­ не надо. Так что?

      Удалить
    4. Владимир, посты не удаляю. Смысл? Реально, какой-то глюк, посты появляются через раз, хотя мне на почту приходят уведомления, что они опубликованы, захожу в пост и даже в админку, а они не отображаются. Если Вы знаете, как с этим справится - пишите. Ваш комментарий переслала Алене.

      Удалить
    5. А вообще там кто-то продает детские конфеты-ручки, Света с кв. 98 мед, Алена - гель для стирки, присоединяйтесь. Только договоритесь с консъержами, чтобы следили и никто Ваше добро не спер :) Не вижу в этом никакой проблемы. Лично мне надежней купить тот же боярышник у соседа, чем у незнакомой бабки на рынке :)

      Удалить
  2. Пані Забула забула шо лгала на суді? Так я напомню и рекомендую больше не врать и не "фантазировать" впредь. А теперь пару ремарок на очередной лживый пасквиль.
    1) Цитата: "... решил изъять листы для голосования. Алена и Наталья попытались ему воспрепятствовать. За что получили кучу оскорблений". Первое -- а где видео изъятия? Там, на видео будет четко видно ЧТО я хотел сделать, а именно проголосовать на "Додатке. Листке письменного опроса совладельцев", с которым Светлана Романовна обходила квартиры в понедельник. Если я не прав, то лживая г-жа Забула может опровергнуть мое заявление, предоставив копию здесь на сайте этого отдельного бланка с моей подписью. Если нет, то лгать ей не привыкать. Да. Я проголосовал против на пяти опросных листах. На что Алена сказала, что я их испортил и им пришлось их переделывать. Как эти слова понимать? Итак суть и начало конфликта -- не предоставления мне законного права проголосовать, отдав свой голос на "Додатке".

    2) "угрожал физической расправой" -- очередная ложь от г-жи Забулы. Можно сказать забульная ложь. Или коротко ЗЛ. Лгать нехорошо, но наверное очень хочется. Если не ложь, то приведите доказательства, а именно заявление. Я полагаю, что консьеж и Алена, в отличие от Вас лгавшей под присягой в суде, не будут давать лживые показания.

    3)"Вышел из консъержной, не получив листы с голосованием" -- во! Здесь ЗЛ превращается из фразы "решил изъять" в "не получив листы с голосованием". Так решил изъять или не получил?

    4)А видео Ваше интересное, по отредактированным местам и недопискам и пропущенным комментариями видно Ваше желание "найти истину". Вы предостерегаете соседей от поездок со мной в лифте! Интересно когда я зайду в лифт, что Вы сделаете -- выйдите и будете ждать следующего? Так вот Ваше видео, с вырезанным безумцем с выпученными глазами Петром Сергеевичем, не полное для безопасности соседей, о которых Вы печетесь. Выложите без купюр, пусть люди знают КТО у них председатель ОСББ. Или страшно? Не удивительно -- ложь и страх родственники.

    5) не видна Ваша позиция относительно продажи контрафактной отравы консьержками. Вы ,борец с окурками, и свиньями не замечали бревна в глазу? Или торговать контрабасом это "по-европейски" (цитата взята из Вашей нетленки)?

    6)"Возможно, проиграш" -- возможно заиграш, или отыграш, или подпрыгаш. Все возможно когда букв много, а слов мало))))

    7) И теперь хотелось бы сказать всем жителям дома. Ваше право голосовать "за" или "против". Но действия руководства ОСББ прямо показывают, что их методы -- устранение неугодных с неудобной для них точки зрения. Я два года не мог получить от руководства ОСББ ни одного документа по установке шлагбаума. И на все мои обращения Петр Сергеевич отвечал :"Обращайтесь в суд". Что пришлось и сделать. Теперь, в погоне быстро "подмахнуть" нужный ИМ новый устав они опустились до того, что просто физически не дают проголосовать против. Стиль руководства -- узурпация мелкими шагами власти. Заплатив деньги за квартиры мы будем заложниками этих "руководителей". Если нам нечего терять, то им точно есть что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готова подписаться под каждым словом, сказанным в суде и в сообщении выше. О Вашей же правде и адекватности говорят три ярких видео выше. Тут уже ничего не перекрутишь, не наврешь, они говорят сами за себя. Больше писать не буду, Вы все равно не поймете.

      Удалить
    2. "Готова подписаться под каждым словом" -- слова Татьяны Забулы. Проверим ее слова. Татьяна "подпишитесь", пожалуйста, под своими словами о том, что мне дали проголосовать в "Додатке". Ждем ... Хотя напрасно... не дождемся!

      Удалить
  3. Так в чем проблема? Идите - голосуйте, только не хватайте жадно все листы с подписями, вроде Вы их хотите растерзать. Додатки не являются обязательной формой, мы их подготовили, чтобы "перебдеть", если вдруг что, чтобы на руках были и списки, и анкеты. Сейчас перезвоню консьержу, она выдаст Вам пустой лист и вперед. А по поводу Вашего комментария о переделке списков ... сейчас все открыто, после того, как устав будет зарегистрирован, вывешиваются в интернете все списки и каждый может посмотреть есть ли дам его подпись и под каким решением "за" или "против".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "В чем проблема?". Так и я этим вопрос задаюсь третий день. В понедельник Светлана Романовна раздает "Додатки" и ходит поквартирно. Татьяна! Спросите у нее -- в чем проблема? Почему она мне не дала "Додаток"? Не нравится что я голосую против? Ну и что. Если бы Янукович всем, кто голосовал против него не давал бы паспорта, вод удостоверения и прочии пенсии, из-за "обиды" ... Ладно. Не идет гора к Магомету, идем к горе сами. Спускаюсь в консьержную и прошу дайте "Додаток" проголосовать. Ответ -- "Не дадим. Вы уже испортили бланки, что пришлось переделывать". ... А так ваще нет проблемы. Все отлично. Поэтому задайте этот вопрос трем людям СР, Алене и консьержке, хотя последнюю можно пожалеть и понять. А по поводу "переделки" списков -- вопрос снова же к Алене.

      Удалить
  4. Татьяна, хватит водить людей за нос и валять дурака типа "моя хата скраю.." - тут просто сайт глючит в самые важные моменты и на самой актуальной теме, и посты она не удаляет, вы слышали?!
    если б не проверив на собственном опыте что посты и комментарии просто напросто не публикуются или удаляются, наверняка не утверждали бы, но! граждане, обратите внимание на переписку с Татьяной и иными жильцами в рубрике "новостей" пост об "антене" и в рубрике "вопрос-ответ"- ТОЛЬКО ТАМ (хоть к статуту они не имеют отношения и в дальнейшем она скажет: ну вот видите, там же публиковалось!), подальше от ваших глаз, идет обсуждение финального статута (а в нем нужно кое-кому обозначенных полномочий, ваших обязательств и ответственность за них), или по крайней мере люди пишут что он (финальный статут) имеет ряд Сознательных недочетов! а в посте "финальная редакция статута" комментарии наглым образом удаляются модератором сайта, т.е. Татьяной и не сложно догадаться почему! и причина тут видите ли банальна- траблы сайта, заметьте везде комментарии отображаются нормально, а тут тема такая "скользкая"! и кое-кому не выгодно ее завалить и не протолкнуть в этой редакции! и это на таком важном для всех совладельцев вопросе!!! ну и для кого получается он важнее, кто одеяло тянет на себя всеми правдами и неправдами?!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Алена! Даже если у жильца выростут рога, ему обязаны предоставить информацию и право голоса!!!

    ОтветитьУдалить
  6. керуючий та ви, Тетяно, лише наняті працівники, а поводитеся та ставитеся до мешканців будинку / власників квартир, смію нагадати/, судячі по всьому, як власники бізнес - будинку до наймитів.Хто кого найняв: конс"єржа для власників квартир, чи власників для конс"єржа!?! Може Ви забули? Тетяна для Забулою

    ОтветитьУдалить
  7. Живем с Родионом с момента сдачи дома на одной площадке, дверь в дверь. За все время никаких конфликтных ситуаций не было, даже во время ремонта (в отличии от других "адекватных" соседей, которые в наше отсутствие врывались в квартиру с криками "Караул!!! дом падает!!"), когда была грязь, пыль и шум. Живем как-то мирно. Уважайте точку зрения другого даже если она не совпадает с вашей.

    ОтветитьУдалить
  8. (Продолжение)
    Теперь по последним событиям. Понятно что я "занесен в черный список" и меня игнорируют от Аленушки, до консьержек. Когда я узнал что проходит голосование по новой редакции устава я зашел в консьержную и проголосовал, поставив везде "проти". Когда консьержка увидела, что я голосую "проти", то хотела мне не давать все бланки. Но в конечном итоге дала. Потом, в понедельник 28.11.2016 я увидел что Светлана Романовна (у которой я тоже в черном списке) раздает какие бланки для голосования. Естественно меня она не видит, как участник шоу "Зірки під гіпнозом" (хочу так же сказать что это нанятый за мои деньги менеджер). Я зная, что обращение к ней может вызвать конфликт (хотя я и не адекватный по мнению некоторых), решил сам, на следующее утро зайти в консьержную и взять бланк. На следующее утро в консьержной была консьержка и Алена. На мою просьбу дать мне "Додаток" для голосования Алена ответила: "Не дадим. Вы уже испортили бюллетени что нам пришлось их переделывать", а консьежка сказала: "Не дам. Нам запретили".
    Это и есть суть конфликта. Руководство, за мои деньги, решает что мне позволено, что нет. Что я могу делать, что нет. Я выражаю свою позицию, как умею. Я не идеальный человек, но не позволю так обходиться со мной, мои м имуществом.
    В дополнении можно также посмотреть на мою переписку с Татьяной Забулой. Где она пишет что сейчас позвонит консьержке и та мне выдаст "Додаток". Этим она также подтверждает что мое право проголосовать находится в руках тех, кто как хочет так и распорягается моим правом. Консьержка также подтвердила что ей было запрещено выдавать "Додаток" мне, но после звонка Татьяны Забулы они как бы "забыли" про этот запрет.
    Это длинный пост здесь для того чтобы объяснить мою позицию. Нанятые нами менеджеры по другому понимают свои права и обязанности. Возможно кому-то все равно. Возможно кого то все устраивает. Их право. Но и я пользуюсь своим правом заявить свою позицию и объяснить свое видение конфликта.

    P.S. Здесь выложено видео со мной. С заявкой на объективность, раскрывающего мою неадекватность. Но если руководство хочет быть объективным, то нужно выложить все видео, без купюр, показывающее адекватность и Петра с Аленой. Возможно не я один буду в лифте ездить, но еще и в другой страшно будет садиться, так как там будет другая парочка "адекватов".

    ОтветитьУдалить
  9. Определенно, у руководства ОСББ лучше всего получается высаживать возле дома цветы.

    ОтветитьУдалить
  10. Почему удалили мой первый сегодняшний пост???

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Таня.
    Прочитал Ваш комментарий по поводу Вашего друга и его неадекватного поведения.
    Я понимаю – Вы дружите, но должна быть и какая-то объективность, и культура поведения.
    По сути 1-го пункта. Почему Вы решили, что со стороны моей жены было хамское поведение?
    Со слов Чеботарева? Но Вы можете получить информацию от консьержа и сложить объективное мнение.
    Вызывает, мягко говоря удивление, где Вы говорите, что ему не дают проголосовать относительно Устава. Ведь в следующем предложении Вы утверждаете, что он пару дней назад уже проголосовал. Да , против и его голос учтен. В чем проблема? С ним никто грубо не разговаривал и не разговаривает, но и заискивать перед ним и демонстрировать какое-то подобострастное поведение никто не будет, как ему хочется.
    По сути 2-го пункта. Вообще не хочется ворошить прошлое – мы это миллион раз обсуждали.
    По этому поводу против меня было возбуждено уголовное дело. Которое ПУЭЦ проиграл. Жаль что все хорошее что делается Вы не замечаете. Но вспоминать события 4-х летней давности, да еще в таком контексте… Честно говоря обидно.
    Переходя к конструктиву – скажу, что возможно стоит абсолютно все квитанции передавать через почтовые ящики. Мы ведь думали, что так жильцам удобнее, но правильнее будет все делать через почту и почтовые ящики.
    По сути 3-го пункта.
    Сколько можно это обсуждать? БОЛЬШИНСТВО проголосовало за шлагбаум. БОЛЬШИНСТВО, Таня, Родион. БОЛЬШИНСТВО. Это и есть демократия. А единого мнения нет и никогда не будет. Таня, Вам как юристу и специалисту в области конституционного права это известно лучше, чем кому бы то ни было.
    Я много (даже слишком много) разговаривал с ним и рассказывал ему о процедуре установки шлагбаума. Светлана Романовна ознакомила его с результатами письменного опроса, где видно, что большинство выступает за установку шлагбаума и наведение таким образом порядка на НАШЕЙ придомовой территории. Дальше он стал требовать, чтобы я показал разрешение на установку шлагбаума. Но ведь я уже обьяснял ему – никакого разрешения не требуется. Но тут его (не могу подобрать другого слова) реально заклинило – покажи разрешение и всё. Тогда я решил выяснить у него какое разрешение, какого органа, на основании какого закона или инструкции. Внятного ответа я не получил. Это я говорил и Вам на Общем собрании. Чеботарев написал во все инстанции (по-моему, 5 организаций) и все ему ответили, что разрешение не требуется или они этим, не занимаются. Во все эти инстанции мы дали ответы по их запросам. И даже в своем исковом заявлении Чеботарев признал, что разрешение не требуется. Да, я подтверждаю, я всегда говорил и сейчас говорю, все спорные вопросы по которым мы не смогли договорится надо решать цивилизованным способом. Для этого есть суд. И в ситуации со шлагбаумом жирную точку поставил СУД. Всё, хватит это обсуждать. Но к сожалению, Чеботарев не может смирится с поражением и поэтому выступает против всего, что делается в нашем ОСББ, хамит, провоцирует конфликты.

    ОтветитьУдалить
  12. 4-й пункт
    Кстати Вы постоянно утверждаете, что Ему грубо ответили (ему грубо ответили…, на что ему в очень грубой форме отвечали., хамское начало разговора…). Таня, лично Вы были свидетелем грубого обращения с Чеботаревым? Или это опять с его слов? Создается впечатление что это или очень великий человек или очень нежный.
    Но этот человек реально угрожал моей жене и оскорблял ее. И они действительно закрылись в консьержной потому что боялись, что он побьет их. И так просто никто бы полицию не вызывал. И дело не в том чья это собственность. Это вопрос культуры поведения одного человека и безопасности другого. И он не пытался просто зайти в консьержную – он выламывал дверь.
    Не дай Бог, Вам попасть в ситуацию, когда Вам угрожает и рвется в комнату, чтобы привести свои угрозы в исполнение, стокилограммовый мужик.
    По поводу 5-го пункта.
    Да наш сын занимался бизнесом, и мы сейчас распродаем остатки. Что в этом плохого? Многим людям нравится – это удобно и дешево. Если с чем-то не согласны- решайте это в правовом поле. А он взял чужие вещи. Это кража. Он не имел на это право. И Вам, как юристу, это должно быть понятно лучше других.
    В завершение хочу вернутся к началу Вашего комментария.
    Долго терпеть не надо – высказывайте Ваши КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения и замечания и будем работать. И самое главное – если Вам что-то не нравится, и Вы хотите это изменить ИДИТЕ В ПРАВЛЕНИЕ, и мы будем вместе это делать. А так получается, что желания работать нет, времени нет, а все вокруг должны что-то делать и именно так как это решили Вы. Я уверен, что Вы умеете общаться с людьми и будете хорошо управлять нашим домом.
    С уважением , П.С.Лопатьев
    P.S. Таня, не обольщайтесь на счет Чеботарева. Если бы Вы слышали какие гадости он говорил на меня и мою жену, что он с ней сделает, но ПОКА не сделал…. Вы бы кардинально поменяли мнение о его любви к семье и воспитании этого человека. О его культуре и воспитанности можете судить по тем комментариям и оскорблениям, которые он печатает.







    ОтветитьУдалить
  13. Так как мой первый пост удалили пишу снова начало.
    Добрый день всем! Так как я "виновник" возникшей здесь переписки, то хотел бы соединить разрозненные посты в один, чтобы понять логику и хронологию конфликта.
    Первое, хочется поблагодарить всех, кто выступил в мой адрес со словами поддержки. Поверьте, это было очень приятно.
    Теперь про конфликт. Корни его лежат в установке шлагбаума и в понимании руководства ОСББ своих прав и обязанностей. А теперь обратите внимание на мое мнение, а не на то что и как его интерпретируют оппоненты. Мое мнение: "Я не "против" или не "за" установку шлагбаума. Я против того КАК он был установлен. Если все сделано по-закону, то я за шлагбаум. Если нет, то я против. Повторюсь не против шлагбаума, как такового, а методов решения вопросов руководством ОСББ. Чтобы понять на каком основании установлен шлагбаум я обратился к Петру сначала в устной форме. Он мне предложил написать заявление. На мое уже письменное заявление о предоставлении всех документов (разрешения, согласования, результаты голосования, подписи жильцов и пр) мне была дана отписка (она у меня сохранилась), а на вопрос -- где остальные документы? Был получен ответ -- я не буду их давать каждому, хотите, поднимайте вопрос на ежегодном собрании или подавайте в суд. Вот начало конфликта. Когда я потребовал у менеджера, нанятого мною дать мне, законному хозяину квартиры, и плательщику зарплаты полный ответ. На что получил предложение "слетать в космос". Так как собрание проходит раз в год и именно в день его проведения я был уже вне пределов страны, то естественно я не смог на собрании получить ответ на мой вопрос. За это время ОСББ начинает проявлять свой стиль руководства, а-ля Лукашенко/Янукович, снеся старые тротуарные ограждения без спроса у тех кто сдал деньги/проголосовал/установил. В течении следующего срока до проведения отчетного собрания я пытался все же решить вопрос с ОСББ мирным путем, без подачи в суд. Просил только одного -- дайте мне возможность ознакомиться со всеми документами. Ответ -- нет. Потом, на суде я понял почему нет, потому что там есть подписи, минимум двух человек, которые на сайте выступали против шлагбаума, а их голоса засчитаны как "за". По моему мнению руководство действует по принципу -- мы делаем что захотим (устанавливаем шлагбаум, сносим забор), а жильцы или промолчат или купят электронный ключ, так как им деваться некуда (мне так и было сказано Петром -- ты что жлоб, не можешь купить ключ). (продолжение смотрите выше)

    ОтветитьУдалить
  14. Да этот Чеботарев реальный шизофреник!!! Зацикленный. 5 инстанций, суд, адвокат. Только у шизоида может быть столько вдохновения на пустяки. Дайте мне бумажку подписать, недоголосовал. Петр Сергеевич, не тратьте время на таких мудаков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, из-за таких как Вы-людей без "вдохновения" на пустяки, к власти и приходят януковичи. А если вас таких еще и собрать в кучу, то получаются ДНРы. Масса безбумажных, ничего не подписывающих, не голосующих люмпенов.

      Удалить
  15. посмотрел видео ... странный мужик ...... согласен, что с головой траблы. лично я с таким только на расстоянии вытянутой руки как мент на которого он пытался наехать. шлагбаум ему мешает..... может ты еще за входную дверь с замком начнешь судиться???? она ж тебе путь преградит если вдруг что-то загорится!!! обязательно напиши пожарникам или в общество защиты животных!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Дивна Ви людина, Радіон!
    Купили квартиру за 50-100 тис.долл, машину 20-30 тис.долл а купити пульт за 500 грн - вже проблема! Це проста жадібність- а не Ваша боротьба за справедливість. Хочу також нагади що стояти та подавати звуковий сигнал біля шламбауна - заборонена правилами дорожнього руху.Наш будинок і шламбаун знаходиться в житловій зоні. Наступного разу визву до Вас поліцію. В переважній більшості жителів будинку є малі діти, подумайте про них, перш ніж "справедливо" сигналити біля закритого шламбауна. Радіон, знайдіть час і пройдіться по нашому району подивіться на інші будинки, поспілкуйтеся з членами інших ОСББ- принесіть якесь раціональне зерно в наш будинок і вже після цього звинувачуйте інших людей що вони роблять щось не так.

    ОтветитьУдалить
  17. Шановні сусіди!!!!
    Писати можна дуже багато і різного. Скільки людей, стільки й думок.
    Але, ніхто не пише подяку людям, котрі тратять свій особистий час на те, щоб нам всім добре жилось.
    Якщо цього я не роблю, ти не робиш - то тоді хто Це буде робити....
    Адже приємно коли до мене і Вас приїздять друзі, рідні і їм подобається - квіти, дерева, дитячі майданчики....... Скажіть приємно.
    Ви щось для цього зробили?????
    Я ні...
    За це і вдячна всім, хто зробив це для мене і Вас
    А з приводу інциденту
    Не забувайте, В першу чергу ми люди!!!! Давайте жити дружно і вирішувати питання людяно.

    ОтветитьУдалить
  18. мои посты удаляют, жаль!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Люди. Для вас что ли проблема прочитать много букв, чтобы понять суть? Родион не "за" и не "против" установки шлагбаума, а за "такой" способ решение вопросов ОСББ и нежеланием показывать какие либо разрешительные на то документы. Показали бы документы сразу и нет вопроса, дали проголосовать и нет инцидента. А вообще, здесь тема не о шлагбауме. Нарушаются права жильцов нанятыми работниками, но это для некоторых фигня. Зато у нас красивые во дворе цветы. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вы почитайте много букв .... а то только сообщения своего друга читаете ...... ему не раз показывали ... он не удовлетворился бегал и требовал разрешения которых и быть не должно, достал людей!!! поставте себя на место петра сергеевича ... к вам и вашей семье регулярно пристает некий и просит предоставить разрешение например ..... жить с ним на одном этаже ...... вы говорите что такого разрешения у вас нет, а он - нет, должно быть!!!! и так бесконечно ... как вы будете реагировать на такого человека на его 20-е обращение???? а если он вас в суд позовет доказывать этот абсурд?????? будите улыбатся и распускать комплименты на его счет?????????

      Удалить
  20. Ни один человек кроме управляющего осбб не является наемным работником. Люди занимаются делами дома на добровольных началах и абсолютно бесплатно.
    Спасибо им огромное за их труд.

    Не хочу никого обидеть, но видео хлроший пример того как не должен вести себя мужчина. Это посмешище и позорище.

    Сергей, 150 квартира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть, если они работают бесплатно, то им позволено делать все что хочется, не взирая на мнение жильцов и игнорируя их просьбы. Гениально!

      Удалить
    2. Михаил, они не работают в осбб. Это не предусмотрено законодательством.
      Полномочия и обязанности правления описаны в законе о осбб.
      Если какое либо пожелание прошло голосование жильцов и отражает мнение большинства, правление обязано его исполнить.
      Очевидно к таким пожеланиям не относится например просьба предоставить документ (которого не существует даже теоретически) на установку шлагбаума.

      Удалить
    3. Михаил, так иди работай бесплатно и выполняй все неадекватные просьбы ...... посмотрю на сколько тебя хватит

      Удалить
  21. Азбука общения!
    Критикуешь, предлагай свое!
    Предлагая делай!
    Критика без внесения своих предложений - разрушительна!
    Это учат на первом курсе института!
    Жильцы, которые всем недовольны вносят смуту!
    Есть множество способов ДОНЕСТИ свою точку зрения цивилизованным путем!
    Не нравится заборчик, шлагбаум - ищите единомышленников, поднимайте вопрос на собрание, голосуйте, принимайте решения!
    Для такого поведения (как на видео) оправданий нет и быть не может! Евгения.

    ОтветитьУдалить
  22. После просмотра видео меня удивило, как можно вообще поддерживать этого неадекватного Чеботарьова?! Это недостойный поступок отца, дедушки. Мне было бы стыдно, если б мои дети и внуки увидели похожее видео обо мне. Еще больше возмутило наличие последователей поклонников этого человека!
    Я думаю, что решение суда нужно распечатать и повесить на всех видных местах нашего дома - мы должны знать своих "героев". И будет даже хорошо, если вдруг уберут шлагбаум по кляузе этого человека. Потом люди будут знать к кому обращается за разъяснениями...
    Блин, цирк - делают из какого-то шизофреника - народного героя, борца за справедливость! Что хорошего он сделал для нашего дома, кроме того, что хочет умножить на ноль старания и деньги людей, которые организовывали установку этого шлагбаума!
    Где-то выше прочитал про узурпацию власти, днр и прочую чепуху… Так вот никто не хочет становится членами правления и заниматься решениями вопросов функционирования нашего дома – “нет времени и желания”. Зато писать всякие жалобы и делать прочие гадости – так мы тут!
    Резюмируя хочу поблагодарить руководство ОСМД за то, что вы есть:
    Петра - за то,что несмотря на неадекватный контингент нашего дома, не послал всё нах... и не сложил с себя обязанности главы правления ОСМД.
    Таню Забулу , человека, который на общественных началах ведет это блог и делает прочий колоссальный объём нужной работы, для нашего дома.
    Жену Петра, Алену - за то, что точно также, бескорыстно занимается благоустройством нашего дома.
    Ребята вы лучшие, не обращайте внимание на неадекватное меньшинство нашего дома, поверте, такие есть везде, в любом коллективе, в любой организации.
    И на последок. хочу настоятельно порекомендовать Вам Таня, отключить комментарии здесь на сайте и на фейсбуке. Не нужно чтоб всякие маргиналы пиарились на страничка нашего дома. Если у кого-то есть вопросы, пускай обращаются в определенные часы приема граждан или шлют письма.

    ОтветитьУдалить
  23. Пархоменко Дмитрий3 декабря 2016 г. в 14:14

    Добрый день. Посмотрел видео. Почитал переписку. И хотел бы высказать свое мнение. Как можно одобрять действия человека, который выламывает двери, разбрасывает вещи, которые ему не принадлежат? Даже если есть какие-то, разногласия, то это не повод себя так вести. Мне не понятна ситуация со шлагбаумом, насколько я помню, то за решение его поставить мы проголосовали на общем собрании жильцов. Жители нашего дома скинулись и шлагбаум был установлен. Я не разу не видел и не слышал, чтобы даже тем, кто не скидывался, запрещали въезд на территорию. Ну вот примет суд следующей инстанции решение убрать это шлагбаум. Уберем. Что жителям нашего дома так будет удобнее, особенно водителям, когда с соседних домов будут стоять машины в нашем дворе?
    Я присоединяюсь к словам благодарности, сказанным выше. Люди работаю фактический на общественных началах. У нас с вами хороший ухоженный дом, придомовая территория. Мы платим за содержание нашего дома относительно небольшую сумму. Поверьте, такое положение дел есть далеко не в каждом доме. Поэтому давайте жить дружно, не накручивать себя, решая все возникшие вопросы цивилизованным путем, а не так как показано на видеоролике.

    ОтветитьУдалить
  24. Поскульку ведение сайта дома является моей инициативой и держится только на моем энтузиазме, отбиваться от претензий анонимов и неадекватов у меня "нет ни времени, ни желания". Полностью поддерживаю Дмитрия. Комментарии на сайте будут отключены. Что касается группы в Фейсбуке, которую создала тоже я, бесплатно, потратив свое личное время, неадекватные ПО МОЕМУ МНЕНИЮ комментарии будут просто удаляться. Приходите на общие собрания жильцов, на прием к управляющей, задавайте вопросы "лицом к лицу", а не разводите необоснованный, пассивный, деструктивный треп.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.