четверг, 10 января 2013 г.

Работа консьержной службы

Соседи, в консьержной комнате есть своего рода книга отзывов и предложений. Консьержи знают о ней и по требованию должны ее выдавать всем желающим, жителям нашего дома, которые регулярно оплачивают работу консьержей, для написания предложений, пожеланий, жалоб.

Если вдруг Вам что-то не понравилось в работе определенного консьержа или у Вас есть предложение по улучшению работы консьержной службы, пожалуйста, не откладывая в долгий ящик, просите книгу отзывов и вносите свои жалобы и предложения. Не нужно писать длинные тирады на форуме, заполняйте "не отходя от кассы" книгу отзывов. Это намного действенней! Если какой-то консьерж не выполняет свои обязанности, Ваши отзывы будут весомым аргументом для выговора или увольнения.
Книгу отзывов регулярно просматривают кураторы консьержной службы, в частности, Андрей Жолобов, и принимают соответствующие меры. Не забывайте указывать в книге отзывов Ваше ФИО, номер квартиры и ФИО консьержа, который действовал ненадлежащим образом.

Если нет отзывов, жалоб, предложений - можно подумать, что всех все утраивает. Поэтому, если что-то Вам не нравится, делитесь.

Ключевые обязанности консьержей:

  • поддержание порядка на крыльце дома, прилифтовой зоне на первом этаже, лифтах
  • контроль прохода в дом посторонних лиц - пожалуйста, не ленитесь представляться и говорить номер квартиры, если у Вас спрашивают, также попросите Ваших гостей, чтобы  они приходя к Вам, называли консьержам номер квартиры, а также Ваше имя и фамилию. 
  • пропуск в дом жильцов в случае, если самостоятельное открытие входной двери является затруднительным - Вы забыли ключ, несете тяжелые сумки, завозите детскую коляску, к Вам пришли гости, курьер и т.д. Во всех остальных случаях, пожалуйста, пользуйтесь ключом.
  • вызов соответствующих специалистов в случае массовых аварийных ситуаций - неработающий лифт, отсутствие воды, отопления, света в стояке, запах дыма на этаже и т.д. - т.е. в тех ситуациях, когда в аварию вовлечены несколько квартир. Если же неполадка касается только Вашего жилья (течет кран, только у Вас в квартире пропал свет, Вас затопили, Вас беспокоит работающий перфоратор соседа, Вашу машину заблокировала машина кого-то из наших соседей и т.д.) - эти вопросы, пожалуйста, решайте самостоятельно. Решение частных вопросов жильцов не входит в обязанности консьержа. Консьерж по требованию предоставит Вам все необходимые телефоны - электрик, сантехник, милиция, телефон соседа и т.д.
  • контроль работы систем, которые находятся в консьержной
  • прием и учет платежей за консьержную службу

Видите несоответствие с реальными действиями наших консьержей? - Пишите в книгу отзывов и предложений.

Заранее спасибо за помощь в усовершенствовании работы консьержной службы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.